Основоположники

современного российского
тайм-менеджмента
  • +7 916 118 19 77

О компании

Российские банки начинают ценить время клиента.

«Время дороже денег». Этот принцип уже больше трех лет является одним из лейтмотивов наших публикаций. Радует, что российское бизнес-сообщество дает примеры воплощения этого принципа в жизнь. Вдвойне радует, что первопроходцем в этом направлении стал Уралконтактбанк (Банк24.ру) – динамично развивающийся банк, осуществляющий программу корпоративного обучения тайм-менеджменту, начатую весной 2003 г. с семинара Г. А. Архангельского для топ-менеджеров банка. Банк внедряет ряд уникальных услуг; первым среди банков со 100%-ым участием российского капитала прошел сертификацию по стандартам ISO 9001:2000. Желаем Уралконтактбанку новых свершений и публикуем выдержки из пресс-релиза банка и из деловой прессы.

От редакции Improvement.ru

Пресс-релиз

Впервые в практике российских финансово-кредитных учреждений Банк24.ру (Уралконтактбанк) реализует принцип денежной гарантии качества услуг (Money Back). 31 июля 2003 г. в Банке24.ру было принято решение о первой выплате денежной гарантии качества банковских услуг клиенту Банка. Банк отследил задержку платежа клиента. Задержка была вызвана техническими причинами. Клиенту была выплачена денежная компенсация.

Система Money Back подразумевает гарантию качества обслуживания со стороны Банка. К слову «гаранти» в Банке относятся очень серьезно, она должна быть финансово подтверждена. Так, в случае задержки с зачислением или переводом платежа, Банк24.ру не только не берет комиссии за данную услугу, но и выплачивает клиенту моральный ущерб. По словам советника президента Банка24.ру Бориса Дьяконова: «Время важно для клиента, важно и для нас. Поскольку время, в отличие от денег, является ресурсом невосполнимым, то мы относимся к этому крайне серьезно. Своих сотрудников мы учим беречь свое время, время коллег и время клиентов. Время дороже денег».

Запуск системы Money Back – следствие того, что Банк24.ру вплотную подошел к завершающему этапу сертификации по международному стандарту качества ISO 9001:2000. Таким образом, благодаря системе гарантирования качества услуг клиенты Банка знают, что борьба за высокие технологии, выгодные условия обслуживания и качество в Банке24.ру выражается в конкретных действиях. Только лучшие дженерики с доставкой на дом

Система гарантирования качества услуг Money Back в банковской сфере применяется в России впервые.

"Ведомости", 04.08.2003

…В крупных столичных банках к новации уральского коллеги отнеслись с сарказмом: мол как еще мелкоте тягаться с сетевыми банками – только сдувать с клиентов пылинки и создавать эксклюзив. Зато в Центробанке вспомнили, что нечто подобное пытался внедрить в банке «Русский стандарт» нынешний первый зампред ЦБ Андрей Козлов, и похвалили Банк24.ру за хороший рекламный ход по привлечению клиентов. На самом деле финансовая ответственность кредитных организаций перед клиентами практикуется на Западе, и, может, в будущем это станет привычным делом и в России.

Читайте также:

На Урале появились новые технологии управления временем - репортаж о ТМ-семинаре Г.А.Архангельского в Уралконтактбанке.

Наши
клиенты

Холдинг «Русский стандарт»
Консультационный проект по оптимизации управления временем на базе MS Outlook

Все клиенты