Основоположники

современного российского
тайм-менеджмента
  • +7 916 118 19 77

О компании

ТМ-клуб – тренеры объединились!

27 мая 2003 года в Москве состоялось долгожданное событие – тренеры, работающие с тематикой личной эффективности и личного развития, сделали первые шаги к организации профессионального клуба. В культовом месте ТМ-сообщества, кафе Эстерхази на Маросейке, неподалеку от Архангельского переулка, была отмечена вторая годовщина самой первой оффлайн-встречи тайм-менеджеров и сделан новый шаг в развитии ТМ-дела.

Кто был

Несмотря на то, что встреча позиционировалась как тренерская, примерно половину присутствующих составляли менеджеры, пришедшие познакомиться с ТМ-сообществом и составить представление о тайм-менеджменте. Присутствовали руководители и специалисты компаний Айтек, Блэк и Витч, Партия, Afew, SK Press, Sun Interbrew, и др.; тренеры компаний Ars Vitae, BusinessTraining-Russia, CBSD, TopTraining, УЦ «Знак», а также независимые бизнес-тренеры. В целом состав участников очередной встречи ТМ-клуба отражал традиционное для ТМ-сообщества нерушимое единство блока коммунистов и беспартийных, т.е. тренеров-консультантов и менеджеров.

Что делали

В ходе встречи боролись две основных тенденции: структурировать процесс либо вести общение в режиме ограниченного хаоса. Под давлением части аудитории ТМ-предводитель попытался навести более или менее заметный порядок в тематике, и на основе сбора мнений широких народных масс сформулировал следующие основные темы для обсуждения:

1. Место тайм-менеджмента в общей картине различных технологий. Бурные споры вызвал вопрос о границах между обычным регулярным менеджментом, личным тайм-менеджментом и корпоративным тайм-менеджментом. Предводитель, как ему и положено по должности, предложил объединить различные мнения, посчитав границы между тремя этими областями нечеткими. Отдельно обсуждался вопрос о том, насколько широко мы понимаем тайм-менеджмент – просто ли это система управления временем и задачами, или технология управления собственной жизнью, для которой еще на ТМ-конференции был предложен термин «лайф-менеджмент». Вообще, встреча выявила полное отсутствие единства в понятиях, которыми пользовались ее участники – дискуссия разгорелась даже вокруг различных пониманий семинара и тренинга, не говоря уже о более специальных «тайм-менеджерских» терминах. По-видимому, систематизация используемых понятий должна быть первым шагом в налаживании ТМ-тренерского взаимодействия.

2. Где и когда уместно внедрять тайм-менеджмент? Здесь обсуждались вопросы сочетания механистических и творческих элементов в деятельности и, соответственно, применимости регулярного менеджмента и технологий оптимизации бизнес-процессов, либо личного тайм-менеджмента; специфика работы различных компаний, обусловливающая большую или меньшую актуальность применения и централизованного внедрения ТМ-технологий.

3. Основные результаты внедрения тайм-менеджмента. В ответ на запросы менеджеров-практиков Глеб Архангельский сформулировал основные типы результатов, которых можно ожидать от корпоративного внедрения тайм-менеджмента. По мнению ТМ-предводителя, удобно выделять результаты двух типов: количественные (сокращение длительности типовых операций и циклов, повышение измеримой эффективности личной и командной работы, появление дополнительных резервов времени, и т.п.) и качественные (изменение в стереотипах, установках, традициях отношения к времени и эффективности). При этом результаты, связанные с изменением корпоративной культуры, отмечены как более значимые, поскольку они позволяют стимулировать процесс самостоятельного преобразования деятельности (и соответственно, достижения количественных результатов) сотрудниками компании. Шиньоны, трессы и натуральные волосы цена Киев в Метрограде в новом большом отделе для торговли от интернет магазина волос.

В целом можно считать дискуссии, проходившие на встрече, первым шагом к постановке вопросов и проблем, на которые профессиональному сообществу ТМ-тренеров есть смысл искать ответы. При этом ТМ-предводитель не уставал подчеркивать, что в задачи ТМ-сообщества и ТМ-клуба не входит выработка «генеральной линии партии», обязательной для принятия всеми ТМ-специалистами. Скорее, логично говорить о создании обзора имеющихся технологий, подходов и взглядов на ТМ-проблемы – в том числе совершенно противоположных.

Результаты

Помимо прояснения картин мира, постановки проблем, содержательного знакомства менеджеров и специалистов друг с другом, можно отметить главный результат: ТМ-тренеры выразили желание провести следующую встречу, ориентировочно в конце июня. А это значит, что новый формат деятельности ТМ-клуба оказался востребованным и обещает интересные результаты. Поэтому – следите за нашими новостями и присоединяйтесь!

Читайте также:

ТМ-глоссарий: разберемся в понятиях...>>


Наши
клиенты

Объединенная компания “Российский Алюминий”
Внедрение тайм-менеджмента на Outlook

Все клиенты