Компания № 1

На рынке тайм-менеджмента
  • +7 916 118 19 77

О компании

Прошел ежегодный праздник тайм-менеджмента – День сурка!

3 февраля по сложившейся доброй традиции, компания «Организация Времени»www.ov1.ru, во главе с генеральным директором, основоположником российской школы тайм-менеджмента, заведующим кафедрой тайм-менеджмента Московской финансово-промышленной академии Глебом Архангельским провела 5-ый ежегодный праздник тайм-менеджмента – День сурка. В конференц-зале Даев Плаза собралось более 120 друзей, партнеров, коллег и журналистов.

Ежегодно День сурка посвящается главной тайм-менеджерской теме наступающего года, в этот раз мероприятие прошло под лозунгом «Работа 2.0 – прорыв к свободному времени!». Глеб Алексеевич Архангельский рассказал как применить современные онлайн-технологии к решению различных задач – усилению отношений с клиентами, улучшению управления компанией; и главное – для повышения качества нашей жизни, уровня нашей свободы и счастья. В дополнении к этой теме, впервые в этом году мероприятие транслировалось в Интернете в онлайн-формате, теперь к празднованию смогли присоединиться еще около 200 человек, представители самых разных компаний из России и ближнего зарубежья.

В завершение праздника Глеб Архангельский провел благотворительный аукцион, лотом которого стал будильник с автографом основателя российского тайм-менеджмента. В ходе жарких торгов, счастливым обладателем почти «антикварного» инструмента тайм-менеджмента стал Александр Селютин, управляющий партнер NRG group, с конечной ставкой в 25 000 рублей. Все деньги, полученные от продажи раритетного аксессуара, отправляются в детский дом, который поддерживает компания "Организация Времени".

И, наконец, подарки от информационных спонсоров, праздничный торт и шампанское, свободное общение завершили вечер.

Информационными партнерами праздника выступили такие издания и организации как «Управление персоналом» (генеральный информационный партнер), «Альпина Бизнес Букс», «Штат», «Манн, Иванов, Фербер», «Альпина Паблишерз», «Элитный персонал», «HeadHanter», «Кадровый менеджмент», «РДВ-медиа», «Работа сегодня», «Центр Оргпром», «RB.ru», «Бизнес Диалог», «Корпоративная культура», «СORE BUSINESS SCHOOL», «TrendClub.ru» и др.

Внедрение онлайн-технологий в процесс продаж может принести существенные выгоды снижение издержек, расширение клиентской базы, рост выручки. Но такое внедрение требует определенного опыта, умения и осторожности. Недопустимо из-за неумелых действий менеджеров, применяющих онлайн-технологии, потерять часть клиентов и понести репутационный ущерб. аренда микроавтобуса

Мы разработали «Типовой порядок внедрения онлайн-технологий в системе продаж предприятия». Этот документ концентрирует опыт десятков наших клиентов и постоянно дорабатывается.

Последнюю версию этого документа вы можете бесплатно получить, написав автору на адрес info@ov1.ruписьмо, озаглавленное «Онлайн-книга: запрос порядка внедрения в системе продаж», и указав ваши полные контактные координаты (Ф.И.О., город, компания, должность, телефон и e-mail).

Глеб Архангельский рекомендует:

Прочитайте книгу по тайм-менеджменту

узнать больше

Наши
клиенты

Национальный банк Казахстана
Проект подготовки корпоративных тренеров

Все клиенты