Основоположники

современного российского
тайм-менеджмента
  • +7 916 118 19 77

О компании

Вторая научно-практическая конференция серии «Коммерческий Менеджмент».

21 марта состоялась Вторая научно-практическая конференция серии «Коммерческий Менеджмент» по теме «Отношения с клиентами: современные вызовы и методы развития». На конференции были рассмотрены вопросы выстраивания эффективных отношений с клиентами, повышения лояльности потребителей и формирования контактов с партнерами.

В программе конференции были представлены доклады лучших экспертов в области современных методов построения современных клиентских отношений, в том числе выступали руководители и представители компании Организация Времени, mail.ru, odnoklassniki.ru, РБК СОФТ, Microsoft и др.

Компанию Организация Времени представлял Руководитель Отдела консалтинга Бехтерев Сергей с докладом на тему « CRM и тайм-менеджмент: от личной эффективности работы с Клиентами к корпоративной системе». Тема выступления вызвала особенный интерес со стороны участников конференции благодаря тому, что:

 

  • Тема повышения эффективности работы с контактной информацией сотрудников Компании особенно актуальна в условиях ужесточающейся конкуренции.
  • Предлагаемое решение является наиболее простым и удобным особенно для предприятий малого бизнеса.
  • Рассмотренная технология позволяет создать легко управляемую мини- CRM систему, отвечающая потребностям бизнеса, используя штатные возможности Exchange - Server , и, соответственно, требуя минимум инвестиций.

 

Подробнее ознакомиться с темой выступления можно в сборнике докладов конференции, который готовится к изданию. mobila chisinau

Наши
клиенты

ООО «Газпромнефть НТЦ»
Организация и проведение тренинга «Корпоративный тайм-менеджмент» и индивидуальных консультаций по тайм-менеджменту на Outlook

Все клиенты