Компания № 1

На рынке тайм-менеджмента
  • +7 916 118 19 77

О компании

Бизнес-семинар Глеба Архангельского «Корпоративный тайм-менеджмент для руководителя» прошел в отеле Marriott Courtyard, г. Москва

28 июня в московском отеле Marriott Courtyard состоялся бизнес-семинар Глеба Архангельского «Корпоративный тайм-менеджмент для руководителя». Участники ― владельцы бизнеса, генеральные директора и их заместители, руководители аппаратов / управлений делами первых лиц ― смогли изучить основы корпоративного тайм-менеджмента, узнали о самых современных технологиях его применения и внедрения в бизнес-процессы компаний.

Основные вопросы, которые бизнесмены обсудили с ведущим ― Глебом Архангельским:

  • Как повысить эффективность планирования рабочих графиков и контроль оперативных поручений топ-менеджмента?
  • Как найти дополнительное время руководителю высшего звена?
  • Как улучшить подготовку, проведение и отслеживание результатов совещаний?

Ждем Вас 19 июля 2012г. на бизнес-встрече с Глебом Архангельским «Тайм-менеджмент для первых лиц». Зарегистрироваться можно здесь.

О компании:

ОАО «Организация Времени» www.ov1.ru, - консалтинговая компания, лидер российского рынка тайм-менеджмента. Основана Глебом Архангельским, ведущим российским экспертом в области тайм-менеджмента. Напишите запрос на  info@ov1.ru или sms на +79161181945 и получите бесплатно книгу ТАЙМ – ДРАЙВ в электронном виде. Не упустите свой шанс!

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

«Семинар, раскрывающий понятие тайм-менеджмента, от одного из маркет-мейкеров. Привлекает перспективами сотрудничества в области внедрения ТМ в компании».

Лаврищев Алексей Петрович, ЗАО «АМИ-БАНК», начальник службы стратегического развития

«Бизнес-семинар обязательно необходимо пройти всему управляющему составу! Очень интересен, помогает найти драгоценное время для решения поставленных задач».

Лебедева Ольга Николаевна, «Сбербанк», заместитель управляющего

«Семинар помогает разобраться в причинах нехватки рабочего времени, раскладывает и структурирует подходы к организации проектов и координации процессов».

Иванов Дмитрий Львович, компания Admitto Property, директор по маркетингу

Наши
клиенты

РАО «ЕЭС России»
Внедрение тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook

Все клиенты