28-29 ноября в Тульском отделении Сбербанка России был проведен Сергеем Бехтеревым первый курс обучения по программе «Корпоративный тайм-менеджмент».
В Тульском отделении Сбербанка России проведен первый курс обучения по программе «Корпоративный тайм-менеджмент», в котором приняла участие первая группа менеджеров. В результате проведенного тренинга, участники обучения подробно ознакомились и отработали практические навыки по следующим темам:
- Технологии гибкого планирования;
- Самомотивация;
- Управление внутренней энергией;
- Расстановка приоритетов;
- Корпоративный тайм-менеджмент;
В ходе практического занятия были закреплены основные навыки личного и корпоративного планирования. С помощью специальных групповых упражнений все участники тренинга научились провильно формировать командные договоренности, в том числе в области применения Outlook для повышения эффективности корпоративных коммуникаций. Участники отметили прошедший тренинг как исключительно полезный, направленный на повышение эффективности решения прикладных рабочих задач.
Тренинг отлично прочищает голову и придает системность и уверенность. Очень удивила атмосфера открытости на семинаре, легкость подачи материала.
Шибаев Леонид, Заместитель управляющего Тульского ОСБ
Осознал, что плыл по течению, и это необходимо изменить. Просто удивило осознание объемов времени, которые теряются впустую.
Аксенов Андрей, Начальник отдела корпоративных клиентов
Тренинг позволил взглянуть на процесс организации времени с нвой, эффективной платформы.
Назикин Андрей, Начальник расчетного центра
У вас уже есть диплом о высшем образовании, но вам этого мало, тогда мы предлагаем вам купить диплом магистра тем самым получить степень магистра.Для того, чтобы получить более подробнуюб информацию, пришлите запрос с Вашими полными контактными данными на адрес info@ov1.ru.
Чтобы быть в курсе последних новостей и тренингов Компании, подпишитесь на рассылку по адресу www.ov1.ru .
ov1.ru
© 2000-2012 ОАО «Организация Времени». All rights reserved.
Генеральный директор Архангельский Г.А.