Интернет-журнал, выпуск 52: Что мы делаем с визитками?

Друзья,

На открытых семинарах я спрашиваю – «поднимите руки, кто уже успел обменяться визитками более чем с десятью человеками? Пятью? Тремя?» - Удивительно, на семинаре может быть 50, 100 руководителей высокого уровня – и после первой, а то и второй, кофе-паузы, еще практически никто ни с кем не познакомился и не обменялся контактами.
Контакты с людьми – это не только достижение целей, не только успех. Это еще и развитие. Контакты - это наше все. И невероятно важным является именно запись, ведение контактных данных.

Когда людей, с которыми мы общаемся, много, стоит учитывать важные подробности, с этими людьми связанные. Для этого, естественно, такие подробности нужно зафиксировать. Обычная адресная книжка или визитница для этого не приспособлены – в них сохраняются только адреса и телефоны. Лучше сохранять подробности в контактах Outlook.

Предположим, вы побывали на конференции, переговорах, семинаре. Познакомились с интересным человеком, узнали что-то друг о друге. Скорее всего, обменялись визитками. Возможно, когда-то вы сможете быть друг другу полезны. Возможно, вам пока просто интересно продолжить общение. А может быть, уже в ходе первой встречи вы договорились о каких-то совместных действиях.

Всю важную информацию нужно немедленно зафиксировать. Можно это сделать прямо на обороте бумажной визитки или в том же блокноте, с которым вы работали в ходе встречи. А вечером, «по свежим следам», перенесите информацию в электронный вид. При этом бумажный носитель не выбрасывайте, сохраните его в отдельной папке.

Создавая электронный контакт, обязательно отметьте дату и обстоятельства знакомства. Например, «12.05.2006. Конференция с дилерами. Познакомил Иванов, обсуждали новую региональную политику». Если первым контактом было электронное письмо с каким-либо предложением, можно скопировать в это поле текст письма.

Благодаря взаимодействию с людьми мы можем совершить невозможное: расширить границы времени нашей жизни. Если мы можем привлечь других людей к достижению наших целей – капитал нашего времени составляет уже не обычные 200—400 тысяч часов, а 2 миллиона, 20 миллионов – сколько угодно. В зависимости от того, насколько высока наша цель и с каким количеством людей мы смогли наладить контакт, чтобы ее достигнуть.

В заключение интернет-журнала. Последний в этом году открытый семинар в Санкт-Петербурге пройдет 8 декабря (четверг) в необычном формате - "День тайм-менеджмента с Глебом Архангельским". Утром мастер-класс по корпоративному тайм-менеджменту для руководителей; днем – встречи с руководителями компаний, планирующими корпоративное внедрение тайм-менеджмента; вечером – мастер-класс по личному тайм-менеджменту. Подробности и регистрация здесь: http://www.igora.biz/trening/shedule/tm-day

Мы приступаем к планированию графика открытых семинаров на следующий год. Приглашаем компании в регионах, имеющие опыт организации открытых мероприятий, к сотрудничеству. шлюхи трансы из Москвы на сайте x-barby.com Для участия в нашей программе работы с регионами необходимо написать нам на info@improvement.ru, указав опыт организации мероприятий, с кем из ведущих российских экспертов вы уже сотрудничаете.

Успевайте главное!
Глеб Архангельский.

Закрыть

ov1.ru
© 2000-2012 ОАО «Организация Времени». All rights reserved.
Генеральный директор Архангельский Г.А.