Вышел Самоучитель по организации времени
Васильченко Ю.Л., Таранченко З.В., Черныш М.Н.
Самоучитель по организации времени. – К.: РИА «Триумф», 2005 г., с. – 176.
Самоучитель направлен на формирование у читателей навыков организации времени. Подробно раскрыты вопросы формирования целей на основе индивидуальных ценностей личности. Используется процессный подход к анализу деятельности с учетом индивидуальных особенностей характера личности. Приводятся рекомендации по повышению эффективности планирования, координации и внесений поправок в деятельность посредством установления, поддержания и постепенного совершенствования нормативов деятельности. В приложениях приведены инструменты организации времени.
Существующие в тайм-менеджменте подходы синтезированы и дополнены последними современными разработками.
Содержится большое количество практических примеров и упражнений для самостоятельного выполнения.
Издание предназначено для руководителей всех уровней, предпринимателей, студентов магистерских программ всех специальностей. Самоучитель может быть использован в учебном процессе преподавателями, учащимися специализированных лицеев, колледжей, школ бизнеса.
Самоучитель состоит из: вступления, пяти основных частей, приложений под общим названием «Инструменты организации времени», заключения и короткого глоссария.
Основные части озаглавлены вопросами, которые детализируются и раскрываются далее по тексту. игольчатый пистолет для бирок от компании avery denison производится комплексно в швейцарии (игла), Китай(пластмасовый корпус), а сама компания зарегистрирована в Англии
При раскрытии каждой темы ставятся новые вопросы, после изложения которых следуют практические упражнения, направленные на формирование у читателей определенных навыков в области организации времени.
После проработки каждой темы (изучения теоретической части и выполнения упражнений) читателям предлагается проверить качество приобретенных знаний и навыков посредством короткого вопросника, приведенного в конце темы.
перейтиСодержание
Введение
1. Знаете ли Вы, как создать работающую систему целей?
- Чем отличаются цели и задачи деятельности?
- Как на нас влияет центр жизненных интересов?
- Что такое Круг Влияния по Стивену Р. Кови?
- Что для Вас означает успех?
- Зачем нужна Система критериев?
- Что Вам известно о собственных ценностях?
- Вам интересно узнать, как превратить абстрактное желание в конкретный результат?
- Проверка приобретения навыков.
2. Знаете ли Вы, как правильно документировать процессы Вашей деятельности?
- Что такое процесс и мероприятия?
- Как детализировать процессы?
- Как описывать процессы деятельности, или как учитывать время с 15-минутными интервалами?
- Каким образом анализировать результаты документирования?
- Проверка приобретения навыков.
3. Известно ли Вам, как особенности характера влияют на периоды Вашей активности?
- А Вы знаете, какой у Вас тип характера?
- Кто Вы: монохроник или полихроник?
- Знаете ли Вы, как визуализировать собственную линию времени?
- «Жаворонок» или «сова»?
- Зачем проектировать собственную темпоральную модель деятельности?
- Проверка приобретения навыков.
4. На что способно планирование?
- Известна ли Вам структура человеческого внимания?
- Зачем нужен Пинарик, и сколько у нас времени?
- Зачем расставлять приоритеты при планировании?
- Как проводить бюджетирование, или что такое календарный график?
- У Вас есть план реализации целей стратегических направлений деятельности?
- Что такое «День» и как с ним поступать?
- Проверка приобретения навыков.
5. Зачем устанавливать нормативы, как бороться с отклонениями и что такое «спрямление деятельности»?
- Что собой представляет классическое нормирование труда?
- Что такое система «Кайдзен», и как используются стандарты?
- Как сделать свое общение эффективным?
- Какая доля неопределенности в жизни Вас устроит?
- Проверка приобретения навыков.
Приложения: «Инструменты организации времени»
Заключение
Глоссарий
Библиография