Основоположники

современного российского
тайм-менеджмента
  • +7 916 118 19 77

О компании

Интернет-журнал, выпуск 2: как выжить и сохранить эффективность при работе в одном кабинете

Друзья и коллеги,

 

Благодарим всех, кто прислал позитивные отклики, предложения и вопросы, прочитав первый выпуск интернет-журнала «Корпоративный тайм-менеджмент». Читайте в новом выпуске «Как выжить и сохранить эффективность при работе нескольких человек в одном кабинете» и «Антикризисный тайм-менеджмент для владельцев бизнеса». 

 

И еще: мы заметили, что многие читатели переслали журнал своим друзьям и знакомым, и решили это поощрить.  Перешлите журнал с вашим комментарием-рекомендацией коллеге, другу, знакомому, испытывающему проблемы с нехваткой времени. Поставьте адрес info@improvement.ru в поле «Копия» (СС) письма – и примите участие в розыгрыше книг Глеба Архангельского с автографом автора!

КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Интернет-журнал, выпуск 2 от 02. 12.2008

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ

 

11 декабря, четверг, 10.00 – 14.30

Мастер-класс Глеба Архангельского и Константина Бакшта

«Тайм-менеджмент и усиление продаж»

Оргвзнос, участие строго по предварительной регистрации по e-mail  jb@improvement.ru , тел. 8-916-118 19 77.

 

11 декабря, четверг

Открытый семинар

«Эффективное планирование»

Подробнее..>>

 

12 декабря, пятница

Открытый семинар

«MindManager: управление информацией и задачами»

Подробнее..>>

 

Записаться на открытый семинар в Москве: organizer@improvement.ru, (499) 799-81-38, (495) 228-17-47

 

Санкт-Петербург, 17-19 декабря, среда-пятница

Бизнес-курс

«Тайм-менеджмент: гибкие методы» и «Тайм-менеджмент на Outlook»

Получите программу и зарегистрируйтесь на семинар по e-mail office-spb@improvement.ru тел. +7 (812) 649 11 23, +7 (911) 990 22 44

 

Как выжить и сохранить эффективность при работе в одном кабинете

По статистике, более 85% офисных работников трудятся в комнатах, в которых находится не менее трех человек, чаще - больше. Безусловно, сотрудники, находящиеся в одной комнате, очень сильно влияют на ресурс внимания и эффективность работы друг друга.

Когда мы спрашиваем у участников корпоративных проектов внедрения тайм-менеджмента, существуют ли у них взаимные договоренности или корпоративные регламенты, которые позволяют всем находящимся в комнате работать более эффективно, то, как правило, встречаем искреннее непонимание сути вопроса.

Тогда мы инициируем групповое обсуждение, основной целью которого является создание подобных договоренностей. Приводим 7 наиболее простых и практичных правил из числа тех, которые устанавливали для своей работы участники проектов внедрения корпоративного тайм-менеджмента:

Все личные разговоры по мобильному - в коридор!

Эту договоренность участники всегда называют одной из первых. Печально, но факт - большинству офисных сотрудников сложно попросить своих коллег разговаривать по личным вопросам вне рабочего кабинета.

Если коллега отсутствует и к нему поступил звонок на рабочий телефон - ответь, запиши на стикере его суть и прикрепи его на клавиатуру.

Бывает, что сотруднику компании лень что-то записать для своих коллег о поступивших им звонках - он надеется, что потом обязательно вспомнит. Но часто не вспоминают... В результате страдает тот, кому звонили, но не застали на рабочем месте, а самое главное – страдает общее дело. Представляете чувства клиента, которому обещали, что «Иванов перезвонит», а он не перезвонил?

Весь негатив оставлять вне кабинета!

Негатив своего коллеги - это самая трудноизмеримая и одна из самых сильных причин снижения эффективности работы всех сидящих в комнате. Если кто-то нервничает, кричит, срывается - пусть он это делает где-нибудь в коридоре, туалете, в конце концов, на улице, но никак не на рабочем месте рядом с остальными.

Не есть за рабочим столом

Комментарий участника проекта: "У нас большая комната, где работает 15 человек. В углу стоит микроволновка, и, начиная с 12  и до 15 часов, мои коллеги обедают.  Причем так повелось, что никто не ел за специально отведенным для этого столом - все грели еду и ели ее потом прямо за рабочим монитором, читая при этом свои сайты. Теперь я понял, почему так падала моя эффективность: начиная с 12 часов до тех пор, пока я не заставлял себя идти обедать".

Безусловно, вкусные запахи отвлекают и снижают общую эффективность работы, вызывая у коллег мысли только о еде.  Поэтому если в компании нет отдельной столовой или кухни, установить правила на этот счет полезно.

Музыка - только в наушниках и так, чтобы не было слышно другим

Да-да, даже о таком простом правиле приходится договориваться. К сожалению, встречаются люди,  которые вполне искренне считают, что музыка, которая им нравится и которая помогает им работать, точно так же нравится и помогает работать абсолютно всем, кто их окружает.

Все разговоры со специалистами из других отделов, которые не касаются остальных - проводить вне комнаты

Для этого существуют переговорные, кухни, коридоры. Но никак не кабинет, где находятся другие сотрудники, которым невольно приходится отвлекаться и слушать то, что их не касается. 

Если коллега занят - дергать его можно только по важному поводу

Во всех остальных случаях вопросы и мысли лучше записать, чтобы задать в более удобный момент.

Консультантам Компании «Организации Времени» в течение нескольких лет внедрения корпоративного тайм-менеджмента удалось собрать огромный багаж самых разных договоренностей, касающихся всех областей тайм-менеджмента, начиная с организации встреч и заканчивая стратегическим планированием.

Пришлите Ваш запрос на адрес info@improvement.ru с пометкой в теме «Корпоративный тайм-менеджмент» и получите полный список из 25 договоренностей для сотрудников, работающих в одном кабинете.

Сергей Бехтерев, руководитель Отдела консалтинга компании Организация Времени

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

 

Иван Абрамовский. Персональный органайзер LeaderTaskобзор популярной программы

 

Евгений Бондаренко. Ровно год моего хронометража – личный опыт применения жесткого ТМ-инструмента

 

Глеб Архангельский. «Время – вперед» - интервью для журнала домового храма МГУ. Техника и философия Времени

 

У Вас есть тайм-менеджерский опыт, которым хочется поделиться? Напишите нам, и мы поможем превратить Ваш опыт в полноценную статью, которую тысячи людей будут читать много лет. Помогите людям найти общий язык с Временем!

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОМПАНИЙ

СОВЕТЫ КОНСУЛЬТАНТА

 

Презентация для руководства компании

Хотите повысить эффективность коллективной работы, использовать современные методы тайм-менеджмента? Закажите бесплатную презентацию у Вас в офисе (для регионов – в формате телеконференции).

 

«Тест-драйв» тренинг

Задумываетесь об обучении тайм-менеджменту? Закажите бесплатный 1-часовой экспресс-тренинг, познакомьтесь с ТМ-технологиями в режиме реального времени!

 

Получите бесплатно анкеты для ТМ-диагностики

Хотите понять, как обстоят дела с временем в компании и в вашей личной работе? Напишите нам и получите бесплатно комплект анкет, позволяющих определить важнейшие направления повышения эффективности.

 

Пишите и звоните: info@improvement.ru, (495) 228-17-47, (499) 799-81-61

 

Советы консультанта

 

Вопрос. Какие инструменты тайм-менеджмента посоветуете применить в условиях финансового кризиса, когда ощутимо падает объем заказов?

Николай, владелец бизнеса.

 

Отвечает Максим Васильев, бизнес-консультант компании «Организация Времени».

 

В кризисе нужно при меньшем количестве сотрудников выполнять существенно большее количество работы. Чтобы выжить, компания должна успевать гораздо больше – более активно продавать свои услуги, более быстро выполнять все задачи. В этом поможет настройка контроля поручений первого лица компании.  Принципы контроля поручений просты:

 

·        Каждая задача, поставленная вами сотрудникам, должна попадать в единое хранилище (как правило это Outook либо Lotus)

·        Система должна давать вам возможность получать «тематические» выборки поручений – по срокам, людям, проектам и т.п.

·        Задачи должны регулярно и заблаговременно контролироваться, вами и/или секретарем (помощником).

 

Система позволяет резко повысить исполнительскую дисциплину, сократить сроки исполнения поручений, реалистично оценивать трудозатраты и распределение нагрузки между подразделениями.

Как построить такую систему, вы можете узнать на мастер-классе «Тайм-менеджмент и усиление продаж», который пройдет 11 декабря (четверг) с 10.00 до 14.30 в бизнес-центре «Легион» на Большой Ордынке. Мастер-класс ведут Глеб Архангельский, ведущий российский эксперт в области управления временем, и Константин Бакшт, известный эксперт в управлении продажами. Получите всего за 4 часа два главных знания в кризисе: как привлечь в компанию больше денег (усиление продаж) и как сократить расходы внутренних ресурсов (тайм-менеджмент).

 

Анонс мастер-класса: http://ov1.ru/news/detail.php?ID=25

 

Записаться можно по e-mail  jb@improvement.ru , тел. 8-916-118 19 77, и нашим офисным телефонам (см. ниже)

 

Пишите нам info@improvement.ru, звоните (495) 228-17-47, (499) 799-81-61

Успевайте все!

Наши
клиенты

РАО «ЕЭС России»
Внедрение тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook

Все клиенты