VIP-семинар "Тайм-менеджмент для первых лиц", г. Москва
- Подчиненные жалуются, что не успевают?
- Не хватает времени?
- Подчиненные не соблюдают сроки?
Посетите VIP-семинар "Тайм-менеджмент для первых лиц", г. Москва.
Проводит семинар Глеб Архангельский, ведущий российский эксперт в области управления временем.
Место и время: 5 октября, среда, 10.00 – 12.00, Президент-отель (Б.Якиманка, 24).
Зарегистрируйтесь до 27 сентября и получите скидку 7%!
Основные темы семинара:
- Настройка контроля поручений и исполнительской дисциплины
- Внедрение корпоративных стандартов управления временем
- Эффективное корпоративное использование Outlook
Целевая аудитория семинара
К участию в тренинге приглашаются владельцы компаний, генеральные директора, руководители высшего звена.
Автор и ведущий тренинга - Глеб Архангельский:
- Ведущий российский эксперт в области управления временем;
- Единственный в России и один из 25-ти человек в мире обладатель звания Microsoft Most Valuable Professional (MVP) в области Outlook;
- Руководитель ТМ-проектов в компаниях: РАО ЕЭС России, РУСАЛ, Вимм-Билль-Данн, Северсталь, PricewaterhouseCoopers и др.;
- Заведующий кафедрой тайм-менеджмента Московской финансово-промышленной академии, к .э.н.;
- Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Корпоративный тайм-менеджмент»;
- Обладатель звания «Предприниматель года» Ernst and Young
Формат работы
Минимум абстракций и теорий, максимум простых практичных инструментов, разработанных и апробированных в реальных российских и западных компаниях.
Уже приняли участие
За 4 года в десятках городов России проведено более 120 тренингов «Тайм-менеджмент для первых лиц», в которых приняли участие более 2500 руководителей высшего звена.
Результаты
По оценкам участников, после тренинга им удалось:
- Найти в своем рабочем дне 1.5 – 2.5 дополнительных часа времени ежедневно
- Сократить средние сроки исполнения поручений на 20-25%
- Резко повысить общую удовлетворенность жизнью, выстроить комфортный график рабочей нагрузки, найти дополнительное время на отдых, хобби и увлечения.
Для участия в семинаре зарегистрируйтесь по тел. (495) 228-17-47, +7 (916) 1181977 или e-mail info@ov1.ru.
Программа VIP-семинара
9.30-10.00 – регистрация участников, приветственный кофе
10.00-12.00 –выступление Глеба Алексеевича Архангельского:
Проблема нехватки времени руководителей высшего звена: основные пути решения
Контроль оперативных поручений:
- Создание системы контроля оперативных поручений руководителя на базе Outlook / Lotus Notes / SharePoint
- Сочетание контроля оперативных поручений на Outlook и стратегического контроля на базе систем электронного документооборота
Настройка секретариата:
- Организация комфортной и предсказуемой поддержки топ-менеджмента со стороны секретариата
- Эффективное управление контактной базой и внешними коммуникациями руководителя; планирование рабочего графика; управление информационными потоками
- Облегчение оперативной работы секретарей
- Книга секретариата: формализованные правила работы, эффективная передача знаний новым секретарям
Корпоративный стандарт тайм-менеджмента:
- Создание единых правил управления временем в компании
- Стандарты планирования рабочих графиков топ-менеджеров
- Стандарты взаимодействия и пересылки информации
- Стандарты постановки и принятия задач
- Эффективная подготовка совещаний, протоколирование, отслеживание решений
IT-инфраструктура в работе аппарата:
- Эффективное использование возможностей Outlook/Lotus/SharePoint; связь с системой электронного документа оборота
- Визуализация целей, планов, материалов к совещаниям с помощью MindManager
Отраслевые примеры: центральные и дочерние структуры Сбербанка, Газпрома, электроэнергетических компаний; федеральные и региональные органы власти.
12.00 – 12.30 - ответы на вопросы, дискуссия, свободное общение, мини-фуршет.
Отзывы руководителей высшего звена
Если до прохождения курса я уходила с работы в среднем в 23 часа, то теперь – в 20-21, при этом успеваю больше.
Виктория Петрова, зам. гендиректора по управлению персоналом, РУСАЛ
Решил попробовать начать с хронометража. Продолжил серией индивидуальных консультаций. Закончил проведением серии семинаров отдельно для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена.
Главным итогом можно считать то, что теперь на вопросы времени и организации работы я смотрю, даже не ведя хронометраж, как бы сквозь очки которые дают резкость и контрастность по сравнению со взглядом на мир без них. Даже чтобы испытать это удовольствие – стоило потратить время, силы и деньги. Чего и желаю тем, кто еще не в курсе!
Александр Мондрус, управляющий группой компаний, MC-Bauchemie-Russia
…Я не люблю что-либо записывать, долго планировать и высчитывать. Особую ненависть у меня вызывают тщательно и аккуратно расписанные бумажечки, распорядки дня, недели, месяца, года, десятилетия, жизни. В них написано все о будущем и никакой сказки не оставлено.
…Главный результат в том, что я поверил, что и с моим интуитивным типом личности можно двигаться в карьере руководителя успешно. Также начал применять осознанно и регулярно ряд приемов в текущей работе. Готовлюсь к введению новых методов и навыков, замечу, таких, которые меня не раздражают!
Владимир Дмитриев, зам. ген. директора, издательство «Просвещение»
… Если бы до начала хронометража мне сказали что у меня есть такой запас времени, я бы воспринял это как неудачную шутку, но на самом деле это оказалось реальностью. Около двух с половиной часов рабочего времени ежедневно тратилось на «обработку внешних прерываний» и возврат к выполнявшейся ранее работе.
Николай Водолазский, администратор Управления разработки, Группа компаний Диасофт
Только благодаря настройке системы контроля поручений, фиксации поручений на диктофоне и их отслеживанию секретарем, удалось найти около 1-1.5 часа дополнительного времени в день, за счет делегирования рутины контроля.
Любовь Юлис, коммерческий директор, Comstar