Тайм-менеджмент на Microsoft Outlook
4,5 августа 2009 г., г. Москва
«Время – деньги» – известная истина? XXI век поставил эту истину под сомнение. Время – дороже денег, время – важнее денег. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, это невосполнимый ресурс.
Тренинг проводит ведущий эксперт-консультант Сергей Бехтерев:
- Руководитель Отдела консалтинга, ведущий эксперт-консультант компании «Организация Времени».
- Менеджер проектов внедрения корпоративного тайм-менеджмента в крупнейших российских корпорациях
- Автор публикаций в деловой прессе, соавтор учебника «Тайм-менеджмент».
- Преподаватель курсов тайм-менеджмента в программах МВА Академии народного хозяйства. Преподаватель тайм-менеджмента Московской Финансовой Промышленной Академии.
Формат курса:
с 18.00 до 21.30, в течение 2 дней. Место проведения: офис компании «Организация Времени», Старомонетный пер. д. 10, офис 402 (м. Третьяковская, Полянка).
Стоимость участия:
Стоимость участия составляет 14 000 руб, НДС не облагается. Предусмотрены скидки при участии нескольких человек от одной компании.
Все участники:
- Получат подробный раздаточный материал и Сертификат.
- Смогут задать индивидуальные вопросы тренеру.
- Примут участие в розыгрыше деловых бестселлеров Глеба Архангельского с автографом автора.
Преимущества вечернего курса:
Удобно сочетать с работой, при этом не перегружается личное время.
После каждого занятия у Вас есть время на практическую отработку полученных техник; возникающие при этом вопросы Вы можете задать на следующей сессии.
Программа тренинга «Тайм-менеджмент на Microsoft Outlook»
Время | Блоки | Вопросы |
Первый вечер | ||
18.00 – 19.30 | Календарь | Создание жестких и бюджетируемых встреч
Выбор нескольких дней или недель из календаря Общие календари в Outlook+Exchange Редактирование повторяющихся встреч Определение меток Классификаторы для встреч Автоформат: подсветка встреч по классификаторам Бюджетирование задач Печатное расписание Пользовательские представления: отбор всех встреч по классификатору Поиск встреч по ключевому слову Переключение пользовательских представлений Календаря Экспорт табличного представления в Excel Автоматизированный анализ расходов времени на проекты хронометража в Excel |
19.30 –
19.50 | Перерыв | |
19.50 –
21.30 | Задачи | Работа с Панелью задач в календаре
Добавление новых задач в Панели задач Категории Добавление задач в категории Идеология пользовательских представлений Настройка пользовательского представления Группировка: задачи по категориям Создание категорий День-Неделя-Год (МСВ) Категории «На контроль», «Люди», «Проекты» – контекстное планирование Автоформат и сортировка задач Автоматический анализ выполненных задач Назначение и пересылка задач подчиненным и коллегам |
Второй вечер | ||
18.00 – 19.30 | Почта и пользовальские поля | Электронная почта: структура входящих папок
Метки «к исполнению» Напоминания для писем Папки поиска Пользовательские поля Поля типов «да-нет», текстовые, формульные Контроль стандартных процессов с помощью пользовательских полей Мини «проектный менеджмент» в Outlook Работа с файлами данных Outlook |
19.30 –
19.50 | Перерыв | |
19.50 –
21.30 | Контакты и Заметки | Корпоративные правила создания контактов
Стандарты внесения информации в контакты Связывание контактов с задачами и встречами Анализ истории взаимодействия по контакту Пользовательские представления для контактов Ведение творческой картотеки в Заметках Ассоциирование заметок (мыслей) с контактом |
Отдел открытых семинаров: тел./факс (499) 799-81-38, 8-916-177-92-16, email organizer@improvement.ru
Для участия в семинаре, пожалуйста, зарегистрируйтесь.