Компания № 1

На рынке тайм-менеджмента
  • +7 916 118 19 77

О компании

Интернет-журнал, выпуск 29: Бесцельное блуждание по интернет-страницам - и бесплатная раздача участия в семинарах.

Друзья,

часто ли вы ловите себя на отвлеченном блуждании по нецелевым интернет-страницам, или чтении маловажной (хотя бы и рабочей) электронной почты?

Спрашивает читатель интернет-журнала Алексей: «У меня одним из существенных поглотителей времени является бесцельное блуждание по интернет страницам, переход по ненужным в данный момент ссылкам. То есть что-то вроде "расскачивания" перед каким-либо делом. Например, утром перед началом рабочего дня. Не могли бы Вы подсказать эффективные способы борьбы с такого рода "заппингом" в интернете?»

Поделюсь личным опытом. Мне в свое время очень помогла известная притча о двух строителях, один из которых сначала перенес самые тяжелые камни, потом помельче, а вечером убрал щебенку и гравий. Второй начал с «чего попроще» и в итоге вечером на самые крупные камни сил уже не хватило. Вспоминая эту притчу, я начинаю рабочий период (1 – 1.5 часа) с тяжелой приоритетной задачи. «Раскачкой» выступает выполнение задачи по методу швейцарского сыра, когда внутри задачи я делаю сначала какие-то более простые шаги. Где-то к середине часа я начинаю уставать от приоритетной задачи, и только тогда позволяю себе на пару минут переключиться на разбор электронной почты или просмотр «не очень рабочего» интернета. Еще 5-7 минут такого блуждания я позволяю себе в конце часа, перед тем, как сделать перерыв на 5-10 минут для отдыха.

Резюмируя, я бы не советовал использовать блуждание по интернету как способ «раскачки» перед серьезными делами – по моим наблюдениям, это скорее снижает рабочий настрой. Лучше позволять себе этот времяпоглотитель в качестве отдыха в те моменты, когда работа над серьезной задачей у вас уже в самом разгаре. И, конечно же, «уходя в плавание», полезно мысленно обозначить границы – например, я потрачу на это не более 5 или 10 минут.

Второе на сегодня – друзья, нам нужна ваша помощь. Как лучше назвать наш новый продукт, помогающий организовать иерархию задач Outlook (я писал об этой программе в прошлых выпусках).

Варианты:

  • Организатор задач Outlook
  • Тайм-драйв органайзер
  • Тайм-драйв менеджер
  • Ваш вариант

Напишите нам на info@improvement.ru и проголосуйте за один из вариантов, или предложите Ваш. Приветствуются комментарии – почему именно такой вариант Вам представляется удачным. Авторы пяти лучших комментариев получат книги с автографом, а если чей-то новый вариант мы примем как официальное название продукта, то такой счастливчик получит ТРИ подарочных сертификата на участие в наших открытых семинарах.

В заключение – ближайшие события. В четверг 8 июля вечером проведу почти бесплатный (с небольшим оргвзносом) мастер-класс в Казани. 12 августа – Сергей Бехтерев ведет достаточно редкий «Корпоративный майнд-менеджмент» (не пропустите! кроме того что тренинг бывает редко, по его материалу еще нет книги, она ожидается в 2011 г.) Ближайший классический трехдневный курс «Тайм-менеджмент + ТМ на Outlook» в Москве – 25-27 августа. И, наконец, анонсируем сентябрьскую выставку Trainings EXPO 2010 – главное событие года на тренинговом рынке, в котором мы, как всегда, участвуем стендом и выступлением. Будем рады личному общению с вами, подробности по выставке – далее.

Успевайте жить и работать!

Глеб Архангельский.


Trainings EXPO 2010 - такого вы еще не видели!

XI выставка и конференция Trainings EXPO 2010 расширяет свои границы и затрагивает вопросы обучения, развития и управления персоналом. Организаторы уверены, что каждый HR-специалист найдет здесь интересные решения поставленных перед ним задач.

Тематика Trainings EXPO – морская, поскольку мероприятие – это целый океан идей, возможностей и новых контактов. Стенды будут организованы островами, бухтами и заливами. На карте профессиональных новинок появятся острова оценки персонала, e-Learning, консалтинга, обучения и развития, социальных решений и мотивации, а также бухта фрилансеров.

Конференция впервые будет поделена на тематические секции. Среди 16 блоков, помимо традиционных тем – коучинга, планирования карьеры, развития лидерства, вовлеченности персонала и других, впервые появятся «Результаты исследований», «Бизнес и психология», «Вовлеченность и корпоративная культура». В нашем магазине костюм марио оформить просто.

21-22 сентября Москва, Экспоцентр, пав. 2.4 
Организаторы: «Амплуа-Брокер» и Trainings.ru 
www.expo.trainings.ru


Подписаться на рассылку интернет-журнала, подписать на нее своего знакомого, отписаться от рассылки, Вы можете, направив запрос в произвольной форме на info@improvement.ru

Наши
клиенты

Объединенная компания “Российский Алюминий”
Внедрение тайм-менеджмента на Outlook

Все клиенты