Интернет-журнал, выпуск 10: cтартуем онлайн-жизнь!
Друзья и коллеги,
Итак, стартуем онлайн-жизнь! Огромное (несколько сотен!) количество писем, пришедших в ответ на прошлую рассылку, показывает, насколько жизненно важна тема «Работа 2.0» - так теперь называется проект развития дистанционных технологий в России.
Главная онлайн-возможность этих дней - первые вы можете поучаствовать через интернет в полноценном VIP-семинаре – «Тайм-менеджмент для первых лиц» (11 июня, четверг, 11.00- 17.00 мск). Для старта онлайн-семинаров мы поставили цену участия в 30% от обычной цены; для следующих семинаров цена участия через онлайн будет увеличена до 50-70% обычной цены. Пишите на info@improvement.ru, звоните на (495) 228-17-47, регистрируйтесь. Для читателей рассылки специальная скидка – 5%.
А сегодняшний материал рассылки посвящен еще одной «онлайн»-теме – давно лелеемой мною идее провести в России семинар Дэвида Аллена, автора методики GTD. Мне нужна ваша помощь в ответе на несколько важных вопросов, которые помогут нам организовать семинар.
И еще – приятная новость лично для меня и нашей команды консультантов по Outlook - я стал первым в России и одним из 25-ти в мире Microsoft Outlook MVP (Most Valuable Professional) – новость читайте в конце рассылки, поздравления принимаются.
Читайте, участвуйте, успевайте все!
Глеб Архангельский.
| |
|
КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТИнтернет-журнал, выпуск 10 от 02.06.2009 |
БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ | АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ |
11 июня 2009VIP-семинар "Тайм-менеджмент для первых лиц". С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УЧАСТИЯ ОНЛАЙН! Подробнее..>>19 июня 2009Майнд-менеджмент: управление потоками информации. Уровень 1.Подробнее..>> 27-30 июля 2009Вечерний курс «Тайм-менеджмент: гибкие методы». Подробнее..>> Записаться на открытый семинар в Москве, получить календарь открытых семинаров на 1 полугодие 2009 г.:organizer@improvement.ru, (495) 228-17-47 |
Работа 2.0: Дэвид Аллен и GTD в РоссииХочу поделиться с общественностью и собрать мнения по одному интересному онлайн-проекту – семинару Дэвида Аллена в России. С того момента как меня попросили написать предисловие к русскому изданию Getting Things Done, я в фоновом режиме лелею мысль о том, как бы привезти Дэвида в Россию. Предварительная договоренность об этом была достигнута, но кризис, к сожалению, внес коррективы, и привезти его вживую получается безумно дорого. В онлайн-формате тоже безумно дорого :), гонорар у Аллена очень высокий, но все же онлайн-формат снимает некоторые расходы и риски. Предполагается однодневная программа Making It All Work, по теме новой книги Дэвида. Как говорят организаторы со стороны его компании, для знакомых с GTD тематика семинара будет новой, для незнакомых – понятной. Из-за разницы часовых поясов с США семинар скорее всего будет разбит на 2 утра или 2 вечера по 4 часа. Ориентировочные даты проведения – середина октября. Для тестирования этой идеи и понимания, ввязываться ли в такой проект, мне нужна помощь общественности в виде ответа на несколько вопросов: Самый главный вопрос: за какие деньги вы примете участие "не задумываясь", и за какие – точно не примете участие. Т.е. нижняя и верхняя границы диапазона, в котором "будете думать". Нужна ли оффлайн-версия, хотел ли бы кто-то сходить на неё? Т.е. за более высокую цену – конференц-зал в Москве с собранными живыми участниками, Аллен не на экране монитора, а на большом экране. Разница с онлайном – исключительно в чуть большем эффекте присутствия, также в возможности познакомиться с другими участниками. Хотелось ли бы получить книжку с автографом Аллена "в комплекте" (что увеличит стоимость участия)? Или 4-5 книжек разыграть в лотерею? Или предоставить возможность желающим заказать книжку дополнительно? Какой удобнее формат – 2 вечера по 4 часа? Или два утра? Или "Ночь с Дэвидом Алленом"? (т.е. он ведет в Штатах привычный тренинговый день, у нас это ночь). Нужен ли сертификат от компании Аллена о вашем участии? Бумажный сертификат увеличит стоимость участия (много логистической работы), можно договориться об электронных сертификатах, каждый сам себе на цветном принтере распечатает и в рамочку вставит. Насколько вам интересны ответы Дэвида на ваши вопросы помимо базовой программы? Лучше собрать их заранее и переслать ему, или предоставить возможность задавать вопросы по ходу семинара? Будете вы платить за участие сами, или попытаетесь обосновать эти расходы в ваших компаниях? (т.е. потребуется ли возможность составления комплекта документов для юридического лица – договор, акт, счет, фактура). Буду признателен за ответы на эти вопросы в комментариях либо наinfo@improvement.ru , а также за пересылку этого "вопросника" всем заинтересованным в системе GTD и в соответствующие интернет-форумы. Пришлите заявку на info@improvement.ru и примите участие в первом полноформатном онлайн-семинаре Глеба Архангельского |
РЕПОРТАЖИ О СОБЫТИЯХ | |
26 мая 200925 мая 2009Глеб Архангельский выступил в вечернем шоу на Newtone FM. 23 мая 2009Глеб Архангельский выступил в Высшей школе корпоративного управления Академии народного хозяйства | |
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ КОМПАНИИ |
Презентация для руководства компанииХотите повысить эффективность коллективной работы, использовать современные методы тайм-менеджмента? Закажитебесплатную презентацию у Вас в офисе (для регионов – в формате телеконференции). «Тест-драйв» тренингЗадумываетесь об обучении тайм-менеджменту? Закажите бесплатный 1-часовой экспресс-тренинг, познакомьтесь с ТМ-технологиями в режиме реального времени! Получите бесплатно анкеты для ТМ-диагностикиХотите понять, как обстоят дела с временем в компании и в вашей личной работе? Напишите нам и получите бесплатно комплект анкет, позволяющих определить важнейшие направления повышения эффективности. Пишите и звоните:info@improvement.ru, (495) 228-17-47, (499) 799-81-61 |
Глеб Архангельский стал первым в России MVP (Microsoft Most Valuable Professional) в области OutlookКорпорация Microsoft присвоила Глебу Архангельскому, генеральному директору компании «Организация Времени» www.ov1.ru, автору книги «Формула времени: тайм-менеджмент на Outlook 2007» статус Microsoft Most Valuable Professional («высоко ценимый профессионал») в области Outlook.Глеб стал первым в России Outlook MVP и одним из 25-ти человек в мире, обладающих этим статусом. Как говорится на официальном сайте Майкрософт, «Корпорация Майкрософт присваивает статус MVP (Most Valuable Professionals) специалистам в области технологий за их выдающийся вклад в жизнь всемирного технического сообщества. Специалисты MVP — это независимые эксперты, пользующиеся уважением и доверием членов сообщества и всегда готовые поделиться своими знаниями». При присвоении статуса MVP принимаются во внимание количество и качество книг, статей, выступлений на конференциях и других форм активности, помогающих людям узнать тонкости практического применения той или иной технологии, в данном случае Outlook. Сам Глеб Архангельский комментирует эту новость так: «Для меня, несомненно, большая честь оказаться в числе тех 25-ти человек, которые лучше всех в мире владеют Outlook, вместе с такими известными людьми, как, например, Сью Мошер, чьи книги – настольные у наших консультантов. Важным моментом профессионального признания для меня был заказ московским офисом корпорации Майкрософт нашего тренинга «Тайм-менеджмент на Outlook» для некоторых подразделений. Было приятно, что наши практические наблюдения и технологии использования Outlook в тайм-менеджменте оказались актуальны и интересны даже его создателям! Присвоение статуса MVP – еще один серьезный признак того, что экспертиза «Организации Времени» в Outlook уникальна. Мы действительно счастливы, когда руководители компаний обнаруживают, что буквально ходили по золотому песку – пользовались только почтой и календарем, не подозревая об огромных возможностях Outlook для управления, при методически правильном его использовании (корпоративном стандарте тайм-менеджмента, профессиональных тренингах и т.д.)» Хотите больше узнать о применении Outlook в личном и корпоративном тайм-менеджменте? Примите участие в семинаре Глеба Архангельского «Тайм-менеджмент для первых лиц» (11 июня, четверг, 11.00- 17.00 мск), с возможностью участия онлайн! Узнайте подробности, зарегистрируйтесь для участия не позднее 9 июня по e-mail info@improvement.ru или телефону (495) 228-17-47. |
Пишите нам info@improvement.ru, звоните (495) 228-17-47, (499) 799-81-61
|
Внимание! Все бесплатные материалы высылаются исключительно при указании полных контактных координат: Ф.И.О., компания, должность, корпоративный почтовый ящик.